Как получить ROOT или универсальный способ получения ROOT


р705 для lg игры

2017-10-18 16:49 Знакомитесь Framaroot универсальный способ получения ROOT прав для разных прошивок и




— Милая, я дарю тебе звезду! Вот сертификат, координаты. В твою честь назвал, смотри. — Мозгоёбка? Звезда по имени Мозгоёбка?!! — Ну не начинай...


Обнадёжили - это, конечно, хорошо. Но обналичили - намного лучше.






Вижу я во сне ... О. Боже !!! Муж с соседкой делит ложе... Сон - не явь !!! Но , может, всё же.... Дать ему с утра по роже?​


Родился и живу я в Латвии, но на момент событий это роли особой не играло. История эта произошла со мной и моим товарищем в далёком 1991 году. В ту пору на быстроменяющемся перестроечном просторе необъятной Родины заслуженной популярностью пользовались челночные поездки в Польшу, с целью продать там с большим наваром водку, электротовары, рыбные консервы и прочую доступную у нас продукцию и в обмен прикупить жевачки "Доналд", майки, джинсы и иную, востребованную у нас дребедень, на крайняк купить "баксы" и сменять их на родине по курсу 1:150. Примерно раз в месяц, такой фигнёй промышлял и я со своим другом детства. Вырученных за пятидневную поездку 300-500$USA на нос нам с лихвой хватало, чтобы между поездками весело прожигать лучшие годы жизни. В целом бизнес несложный, если отбросить кидал на польских рынках, очереди на границе и собствено причину очередей - польских погранцов, жутких взяточников и изобретательных вымогателей. О них и пойдёт рассказ: Ездили мы с другом на поезде из Риги в Вильнюс, а оттуда на рейсовом автобусе до Лодзя. Надо сказать, что автобус назывался рейсовым весьма условно, поскольку все места на нём были заранее расписанны, по два места на человека и сесть на него обычному пассажиру удовалось редко, но тем не менее польские погранцы старались среди челноков выявить простых пассажиров и избавить их от мучительного досмотра и чёрных таможенных поборов. Итак, собственно история: мы с товарищем дерзки, не по годам грузоподъёмны, при этом естественно стараемся срубить как можно больше за один рейс и вдобавок к своим неподъёмным баулам с миксерами-утюгами-кофемолками "STRAUME", водкой и рижскими шпротами, с наглыми рожами залезаем в салон автобуса с двумя велосипедами "Орлёнок" и, ко всеобщему возмущению прочих челноков, пристраиваем их на заднем ряду сидений, которые в таких рейсах использовалис для общего багажа. Автобус гудит, аж да самой границы, что мол из за этих мудаков досмотр хрен пройдём! На границе заваливают доблестные таможенники и после беглого осмотра салона, забитого по самые немогу, шушукуются с водилой (один из двух водил поляк, хорошо говорящий по-русски). Водила обращается к пассажирам и сообщает, что если желаем избежать досмотра, необходиммо собрать 500USD (примерно по 15 с рыла), на что автобус заливается мощным гулом, что мол всегда собирали по пять баксов и ниипёт. Двое таможеников, понимая несогласие платить дань, через водителя обращаются к пассажирам: "Чьи мол будут велосипеды?". Надо было видеть, как в едином порыве тридцать пальцев тыкнули в нас и разорались: "Их мол, их!!!" и злорадно предвкушают, как таможенники переадресуют свой запрос на тему баксов нам лично. Глубоко было всеобщее удивление, когда таможенник подошёл к нам, сверил рожи, вернул паспорта и на ломаном, но внятном русском произнёс: "Панове велотуристы со своими вещами могут оставаться в автобусе, а всем остальным на выход со всем багажом, для подробного досмотра!" Три часа мы наслаждались одиночеством, водкой и мамиными бутиками, а потом мирно спали на всей территории Польши в хмельном угаре, уже не боясь быть разорванными жестокой толпой.